Иногда даже заказ пиццы может обернуться сильным разочарованием для заказчика.

Житель Сызрани пожаловался в соцсетях на службу доставки. Мужчина заявил, что ему подсунули заказ, который отличается от оригинала на рекламной картинке в меню (фото внизу).

- Заказал мексиканскую пиццу, а в итоге приехала пицца с курицей гриль, - пожаловался житель Сызрани в сообществе «Черный список». – Позвонил в контору, а там сослались на повара. Сказали: разные повара, поэтому и ингредиенты другие.

В знак подтверждения своих слов горожанин выложил в своем посте фотографии для сравнения. Надо сказать, что различия между ними видны невооруженным глазом. На той, что содержится в меню, присутствует колбаса и помидоры, маслины. А в той, которую доставил курьер, положили куриное мясо и соленые огурцы.

Пользователи социальных сетей отнеслись к сложившейся ситуации с юмором. Они предположили, что повара в дни новогодних каникул добавляют в пиццу ингредиенты, которые остались в избытке после 31 декабря. Некоторые к вышесказанному добавили, что кулинары не хотят работать в праздничные дни, поэтому шутят над земляками, которые отдыхают и готовить не хотят.

- Повара видимо настолько разные, что не могут отличить помидору от огурца, - посмеялись сызранцы в комментариях к посту автора. – Научитесь готовить домашнюю пиццу, она намного вкуснее и выглядит аппетитнее, чем покупная. Или будьте более внимательными, когда совершаете заказ.

Между тем, по данным статистики с наступлением пандемии жители Самарской области стали чаще пользоваться услугами службы доставки. Опрос показал, что более 50% опрошенных жителей региона пользуются услугами доставки продуктов и товаров на дом, чтобы свести походы в магазин к минимуму. При этом, практически каждый пятый начал активно пользоваться услугами доставки продуктов и товаров из-за начавшейся пандемии коронавируса.


фото: соцсети