Вся проблема оказалась в фигурах.

Главная беда ямочного ремонта на дорогах Сызрани состоит в неточном вырезании фигур на поврежденном асфальте. Об этом заявил один из главных городских экспертов по капитальному ремонту дорог.

Многие автомобилисты не жалуют ямочный ремонт потому, что асфальтовые заплатки быстро разрушаются и порой вылетают из вырезанных ниш на дороге. Особенно часто это происходит на дорогах покрытых асфальтобетоном марки ЩМА.

- Ямочный ремонт для ЩМА – это беда. Дело в том, что при вырезке асфальтобетона вокруг ямы, края должны быть ровные. Это может быть любая форма – квадрат, ромб, но обязательно с ровными краями. Иначе, когда яму проливают горячим асфальтом, он не схватывается с краями ЩМА крупной фракции. В результате образуются швы и «заплатка» не держится, - пояснил КТВ-ЛУЧ эксперт по ремонту дорог.

Асфальтобетон ЩМА стали применять в Сызрани с 2016 года. Ранее министерство не разрешало применять ЩМА в городе из-за дороговизны материала. Его укладывали только на трассах. ЩМА значительно прочнее, чем старая марка асфальта Б-2, которым покрывали городские дороги.

Фото КТВ-ЛУЧ