Проекты по двум крупным участкам автодороги уже одобрены экспертами.

В самарском филиале Главгосэкспертизы России рассмотрели и одобрили проектно-сметную документацию по капитальному ремонту двух участков трассы М-5 «Урал» общей протяженностью 22 километра.

Первый из них, протяжённостью десять километров, проходит по территории Волжского района губернии. Здесь запланировано усиление уже имеющейся дорожной одежды и устройство новой — капитального типа. Также будет проводиться капремонт съездов. На этом участке планируется устройство трёх пересечений, 38 примыканий и переходно-скоростных полос для левого и правого поворотов на съездах в посёлок Рощинский.

Второй участок дороги, подлежащий ремонту, находится в Волжском и Кинельском районах. Его длина составляет 12 километров. Здесь намерены обустроить 15 примыканий и два пересечения, усилить имеющуюся и обустроить новую дорожную одежду, а также отремонтировать съезды, пишет портал 63.ru.

В Главгосэкспертизе уверены: масштабный ремонт повысит надёжность дорог и безопасность движения.

Для справки

Федеральная автомобильная дорога М-5 «Урал» — одна из старейших автодорог России. Первый её участок, от Москвы до Рязани, был адаптирован для автомобильного движения в начале 30-х годов XX века, в 1946–1947 годах трассу продлили до Куйбышева. А на всём протяжении дороги движение открылось уже в 1965 году. Сегодня М-5 «Урал» входит в состав дороги E-30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6.