«Перекресток» удвоил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зеленая линия» в Сызрани.

Общие продажи «Зеленой линии» за этот период выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Наибольший рост принесли Приволжский, Северо-западный и Уральский округа. Рост произошел в первую очередь за счет молочной и мясной гастрономии, кондитерских изделий, бакалеи и напитков.

Рост продаж торговой марки в 1 полугодии 2021 значительно ускорился по сравнению с 1 кварталом и составил 80% в годовом сопоставлении. Начав в 2018 году с натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни.

Добавим, что «Зеленая линия» максимально представлена (минимум 10 категорий из 13) в каждом третьем регионе страны, в том числе в Самаре и Сызрани. Самыми продаваемыми в подкатегориями бренда с долей 12% стали сыры твёрдые, творог (6%), пастила (5%), свежие йогурты (5%), а также живой квас (4%).

Из порядка 400 позиций в различных категориях самыми популярными стали традиционный квас, яйца куриные с селеном, домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), колбаса «Казылык», молоко пастеризованное (3,2% жирности), сосиски из грудки индейки и яблочный белёвский зефир, сообщает retail.ru

фото: pixabay.com