
Покупательница устала от пустых обещаний.
Для жительницы Сызрани рядовая покупка обошлась потерей денег и нервов. Покупательница устала от пустых обещаний и поделилась своей неприятной историей в сообществе «Черный список» соцсети «ВКонтакте». Женщина надеется, что для земляков это будет наукой и они не окажутся в подобной ситуации.
Со слов автора поста, она оформила заказ в мебельном магазине 21 июля. Продавец сказала, что шкаф привезут в течение 30 рабочих дней, поэтому она оплатила покупку полностью.
- По окончании этого срока связалась с магазином и мне сообщили, что срок 45 рабочих дней. Я не возражала, такая пометка есть в магазине. Срок снова прошел, я связываюсь с магазином и мне говорят, что привезут через две недели точно или вернут деньги. Я согласилась еще раз подождать, так как детская рассчитана под этот шкаф. Сроки снова вышли, на что в магазине сказали, что точно привезут через 1,5 недели, - вспоминает сызранка.
Покупательница утверждает, что крайний разговор с хозяйкой магазина оказался не из приятных. Владелица торговой точки нагрубила покупательнице, обвинив ее в том, что она не забрала деньги за покупку, когда ей это предлагали.
В итоге индивидуальный предприниматель не смогла внятно ответить, когда же наконец привезут тот самый шкаф. Видимо, пришло время подключиться к ситуации местному Роспотребнадзору.
Фото: КТВ-ЛУЧ