Сызранка с вечера оформила заказ до вокзала, но в назначенное время автомобиль не приехал. Диспетчер объяснил это "свободным графиков" таксистов.

Жительница Сызрани Евгения опоздала на первую утреннюю электричку до Самары из-за того, что назначенное заранее такси не прибыло. Предварительный заказ она сделала в адрес одного из известных агрегаторов еще накануне вечером. Возмущением от неудачной поездки женщина поделилась в сети.

- Приятный мужской голос уверял, что автомобиль будет в срок. В итоге мне сказали: знаете, а наши водители работают по свободному графику, и мы не можем ничем помочь... На электричку, естественно, опоздали! Возникает вопрос: зачем вы тогда берёте предварительный заказ, если не отвечаете за его исполнение? Культурных слов в русском языке нет, чтоб описать мое возмущение, - негодует жительница Сызрани.

В комментариях женщине посочувствовали и порекомендовали заказывать автомобили не у федеральных агрегаторов, а у местных перевозчиков.

«Надо сделать так. Если взял заказ, чтобы со счета таксиста списывались деньги. А то им работается на «расслабоне»: хочу это возьму, хочу то возьму. Здесь не поеду здесь дёшево» - предложил один из комментаторов.

По мнению сызранцев, на такси теперь нет надежды, поэтому лучше рассчитать время и приехать на вокзал заранее, даже с ребенком, чем рассчитывать на соблюдение графика и добросовестность частников.