На кассе покупательница, взявшая «Киндер-сюрприз» для ребенка, и сама не осталась без сюрприза. Яйцо оказалось дороже, чем написано на ценнике.
О конфликте в супермаркете на ул. Красильникова написала в сети жительница Сызрани Ольга: «Зашли купить ребёнку Киндер. Взяла яйцо за 79,90 рублей из коробки справа. Продавец упорно доказывала, что оно стоит 84 рубля. Ценники с одинаковым названием висят, а цены разные».
Женщина выложила в сеть фото и задалась вопросом: куда обращаться с жалобой?
Пользователи сети предложили множество причин произошедшего: от разных серий до разных игрушек внутри яиц. Кроме того в социальной сети женщине ответил представитель универсама «Пятёрочка»: «На путаницу с ценами в супермаркетах жители Сызрани жалуются периодически. Одна из причин - большая нагрузка в работе на сотрудников, отвечающих за сортировку просрочки и своевременную замену ценников».
Представитель «Пятёрочки» пообещал разобраться в данном конфликте.
В свою очередь сотрудник сызранской прокуратуры Александр Седов дал другую рекомендацию в интервью корреспонденту КТВ-ЛУЧ: «В таких случаях необходимо направлять жалобу в Роспотребнадзор, сызранское территориальное отделение. На этот орган государством возложена забота о защите прав потребителей. В заявлении обязательно нужно указать наименование ритейлера, адрес, по которому расположен магазин, и описание самого события. Будет неплохо, если к письму будут приложены фотоподтверждения».