Жалобы на работу такси регулярно появляются в сети.

Жители Сызрани озвучили почти весь список претензий к работе такси. В соцсетях возмущенные горожане часто жалуются на неприемлемое качество обслуживания.

Так, многие молодые мамы, которые часто пользуются услугами такси, часто жалуются на то, что в вечернее время суток практически невозможно вызвать такси с детским креслом. Некоторые пользователи сошлись во мнении о том, что это очередной каприз самих таксистов, которые не желают таким обременять себя дополнительными расходами на покупку и установку детского места.

- К заказанному времени автомобиль может и не подъехать, - жалуются горожане в одной из групп социальных сетей. – Причем диспетчер любезно примет ваш заказ, а в назначенный час просто поставит перед фактом, что машины не будет! И такое безобразие в нашем городе происходит очень часто.

Лидером в жалобах пассажиров по-прежнему остаются цены на услуги такси.

- Видимо службы такси соревнуются между собой, кто больше сдерет денег со своих клиентов, - размышляют горожане. – Назначают цену в соответствии с какими-то своими соображениями! Одним словом, как карта ляжет. Бывает так, что за пять минут езды из одного микрорайона в другой берут сумму, которая равняется стоимости поездки по мегаполису!

В процессе обсуждения злободневной темы пользователи соцсетей сошлись во мнении о том, что сервисы такси пользуются тем, что в городе нет нормальной конкуренции.

- Вот если бы заработали нормальные перевозчики, то люди не стали бы обращаться к тем службам, которые потеряли последнюю совесть ради собственной наживы, - уверены горожане.

фото: pixabay.com