Руководство магазина отказывается нести какую-либо ответственность.
Горожанка Елена оказалась в неприятной ситуации, из которой долгое время не может найти выхода.
- В магазине, где занимаются продажей кухонного оборудования, мне подсунули некачественный товар, - рассказала сызранка корреспонденту редакции КТВ-ЛУЧ. - Отдала за нее восемь тысяч рублей, а еще потратила кучу нервов, когда пыталась достучаться до совести недобросовестного руководства магазина.
По словам женщины, колонка вышла из строя уже через два месяца после покупки.
- Мастеру приходилось неоднократно заниматься ее починкой. – поясняет Елена. – Меняли радиатор, хотя на тот момент еще не истек срок гарантии на два года.
В свою очередь покупательница отмечает, что накануне прохождения технического обслуживания она пыталась вызвать мастера, но никто не пришел.
- Специально несколько раз звонила и напоминала о себе в магазин, - возмущается Елена. – Мне вежливым голосом отвечали, что заявку приняли и мастер придет, чтобы поставить отметку о ТО. Но в очередной раз обманули, а эта злосчастная колонка как назло снова начала протекать!
Когда срок технического обслуживания газового оборудования у горожанки истек, руководство магазина уже перестало с ней церемониться.
- Буквально на следующий день мне в хамском тоне заявили о том, что никакого ремонта проводить больше никто не будет, - расстраивается Елена. – Так и пришлось в срочном порядке искать деньги и приобретать новую газовую колонку.
Теперь Елена планирует обратиться в Роспотребнадзор для того, чтобы подать в суд на администрацию магазина.
фото: pixabay.com