Последствия мощного снегопада, прошедшего 15 января, до сих пор создают трудности жителям ряда районов города.

Службам, ответственным за расчистку города от снега, посоветовали самим принимать жалобы от сызранцев. Представителям ООО «Автодоринжиниринг», МКУ «Благоустройство», управляющих организаций настоятельно рекомендовали наладить взаимодействие своих диспетчерских служб с населением, чтобы звонки сразу поступали по адресу, а не в те организации, которые не отвечают за уборку снега.

Эта рекомендация прозвучала на совещании с представителями ТОСов, которое прошло в Комитете ЖКХ под председательством заместителя руководителя КЖКХ Олега Федоренко.

- В связи с сохраняющейся напряженной обстановкой, темой совещания стало зимнее содержание городских территорий, а именно вопросы расчистки автомобильных дорог, тротуаров, дворовых территорий и частного сектора, - отмечают в Комитете ЖКХ.

Председатели ТОСов пожаловались на неудовлетворительную расчистку подъездных путей и тротуаров к социально-значимым учреждениям, а также к продовольственным магазинам и аптекам. Также они просили обратить больше внимания на очистку кровель многоквартирных домов от снега, наледи и сосулек, а также на вывоз снега с автомобильных дорог, придомовых территорий и частного сектора.

Ранее глава Сызрани Анатолий Лукиенко назвал неудовлетворительной работу управляющих компаний по расчистке внутридомовых территорий после обильного снегопада.


Фото: Комитет ЖКХ Сызрани