В сети считают, что на рынке сложилась уникальная ситуация.

Ритейлер «Магнит» намерен завоевать часть доли рынка иностранных производителей, ушедших из России. Для этого торговая сеть решила продвигать в медиа два собственных продукта – бренд макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi.

Продукция производится специально для ритейлера и представлена только в магазинах «Магнит» и «Дикси», сообщили в пресс-службе сети и пояснили, что сейчас на рынке сложилась «сложилась уникальная ситуация, когда в крупных категориях появились ниши, дающие возможности для роста новым брендам». Для этого «Магнит» запустит масштабные медийные компании на телевидении и в диджитал-среде.

- Мы посмотрим на эффективность пилотных медиакампаний для двух брендов, и если результаты нас удовлетворят, то начнем инвестировать в продвижение наших эксклюзивных брендов и в других категориях, где видим потенциал для заметного увеличения их доли, - заявила бренд-директор розничной сети «Магнит» Ксения Киселева.

Представители сети отметили, что в настоящее время макароны занимают порядка 18% продаж в своем сегменте, подгузники – 17%.

фото: КТВ-ЛУЧ