
Все в интересах добросовестных покупателей.
Маркетплейсы могут начать вводить рейтинги покупателей. За возврат большого количества товаров, их порчу, подмену или конфликты с сотрудниками пунктов выдачи стоит ставить покупателям низкие оценки. Добросовестных клиентов можно поощрять скидками, подарками или кэшбэком.
С подобные предложением к руководству Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda и других крупных торговых онлайн площадок обратилось Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ).
Авторы предложения отмечают, что не всегда разумно считать клиентами тех, кто возвращает товар после кратковременного использования, портит вещи при примерке, конфликтует с сотрудниками ПВЗ в том числе, распуская руки и так далее. Об этом пишут «Ведомости».
Зачастую такие люди наносят больший ущерб продавцу, чем он сможет на них заработать, кроме того, от них страдают добросовестные потребители.
Напомним, в Сызрани клиентка, которой вместо мыла прислали коробку гвоздей, начала ругаться с 18-летней сотрудницей и кинула в нее посылку. Девушка по счастливой случайности не получила травм, но испытала сильный стресс и также боялась идти на работу. Тогда суд назначил клиентке наказание в виде штрафа в 3 тысячи рублей.
Ранее представительница пункта выдачи заказов Wildberries призвала клиентов быть более ответственными за свои заказы и не перегружать сотрудников пунктов выдачи лишней работой, заказывая десятки вещей за раз, назвав подобное поведение клиентским терроризмом.
Фото: КТВ-ЛУЧ