Причина в проигранном дорожниками суде вазовскому дилеру.

Строительство транспортной развязки на 974 км автомобильной дороги М-5 началось в 2014 году. Согласно условиям контракта должны были завершить 31 августа 2018 года. Но и в июне 2020 года строительство продолжается. Теперь сдать дорогу планируют к осени 2020 года.

Однако, как пишет «Самарское обозрение», запуск объекта в эксплуатацию может повиснуть, так как «Поволжуправтодор» должно в ближайшее время внести серьезные правки в проектную и рабочую документацию, а затем реализовать их на развязке. Острота проблемы вскрылась в ходе судебного разбирательства с одним из дилеров «АвтоВАЗа».

Инициатором изменений в документации развязки выступило НПК ЗАО «Универсал», которое в суде сумело доказать, что стройка нарушила его права, а часть проекта требует корректировки. Более того, ситуация осложняется тем, что при внесении изменений в проект и переделке развязки работы затянутся как минимум на несколько месяцев, и планы ввести дорогу в эксплуатацию в сентябре станут попросту фантастичными. В противном случае объект может не принять Ростехнадзор.

Так, например, случилось со стадионом «Самара Арена», который построили с отклонениями от проекта, и теперь на стадион не выдают одно из двух необходимых заключений о соответствии разрешению на строительство. В случае если официально развязку так и не введут, Ростехнадзор может требовать запрета ее эксплуатации.