
Даже разобравшись в неприятной ситуации, пожилой клиент банка остался огорченный.
Неприятный случай произошел с 85-летним жителем Сызрани, после оплаты коммунальных платежей в банке. Придя домой и внимательно рассмотрев чеки об оплате, он заметил непонятную комиссию за платежи.
- За мусор в квитанции 255 рублей и плюс комиссия банка 150 рублей и тоже самое за воду - 442 рубля плюс 150 – комиссия. На «горячей линии» банка по телефону сказали, что разберутся до 20 числа. Утром я пошел к заведующей банка, разобравшись, она сказала, что это «человеческий фактор», деньги вернут до 25 октября. При этом даже не извинилась за такую «ошибочку». Вроде бы и разобрались, но обидно – может мы, старики и дураки, но каждую копейку считать умеем, - огорченно рассказывает Виктор Александрович.
Пенсионер недоумевает: что же это за такой «человеческий фактор», когда перед тем, как взять комиссию в 10 рублей, предупреждают и не раз, а взяв комиссию два раза по 150, даже словом не обмолвились.
Фото: КТВ-ЛУЧ





Telegram
MAX