Использование в рекламе известных лиц часто приводит к обману простого населения.

Российские общественники выступили с предложением о запрете в рекламе товаров и услуг с использованием топовых артистов и других знаменитых личностей.

- Большинство российских пенсионеров и без того часто попадаются на ловушки разных аферистов и мошенников, - утверждают авторы инициативы. – Точно также они доверяют любимым артистам, которые за гонорар рекламируют по телевизору услуги разных банков или товары сомнительного качества.

По словам общественников, «за кадром» многие известные лица открыто признаются в том, что никогда не пользовались услугами, которые рекламируют на экране и не покупают рекламируемый товар сомнительного качества.

- Получается, что россиян намеренно вводят в заблуждение, - считают общественники. – Но почему-то никто за этот обман не несет никакой ответственности: ни рекламодатель, ни публичное лицо. Поэтому разработка и внесение ряда весомых изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не только положит конец надувательству простого народа, но и предусмотрит наказание для обманщиков.

За данную инициативу уже проголосовали 706 человек, а против предложения выступили 25 голосов.

Отметим, что в СМИ часто фигурируют гонорары, которые получают известные артисты за рекламные ролики. Так, например, два года назад возможная средняя стоимость контракта у Сергея Шнурова составляла 30 млн рублей, у Дмитрия Нагиева 20 миллионов, а у Ольги Бузовой 5 миллионов рублей.

фото: pixabay.com