Больше всего парикмахеров раздражают люди, которые изливают душу.

Уволенный из салона в Сызрани парикмахер поделилась своим истинным отношением к клиентам. Перед увольнением мастер вела дневник, в котором отмечала характерные черты клиентов – кто не дает чаевых; кто с гонором; кто приходил с похмелья и вонял водкой.

– Особенно раздражают клиенты, которые опаздывают к назначенному времени. В таком случае желание стричь даже отпадает, – рассказала парикмахер с 10-летним стажем.

Ранее она работала в районе Образцовской площадки и на Монгоре. Кретинизмом считает мастер, приход клиента с вонючими и спутанными волосами.

– Некоторые считают, что парикмахер должен вымыть ему волосы. Мы не моем вам голову, мы мочим их перед стрижкой с помощью шампуня. А мыть себя должны сами, перед походом в салон, – откровенничает парикмахер.

По ее оценке, за 500 рублей ничего хорошего на голове не сделаешь. Хотите, чтобы мастер потрудился, тогда платите не меньше 1 000 и давайте на чай 20% от общей стоимости стрижки, считает парикмахер.

– Я могу сделать стрижку как у Селин Дион, но я не могу сделать вам красивое лицо. Нечего на парикмахера пенять. Вдобавок я не психолог, поэтому не стоит изливать мне душу о семейных дрязгах. Это раздражает всех парикмахеров. Между собой мы всегда подшучиваем над некультурными клиентами, но от них скрываем. В открытую, конечно, о ваших недостатках никто не скажет, – заверила парикмахер.

фото unsplash