За месяц в адрес губернатора и правительства поступило более трех тысяч жалоб.

Жители Самарской области недовольны экономикой, коммуналкой и социалкой. В апреле 2021 года в адрес губернатора и регионального правительства поступило 3391 обращение от граждан и организаций, подавляющее большинство - в письменной форме.

Приоритетными темами стали экономика (34,4%), сфера ЖКХ (27,3%), социальная сфера (21,1%). Также вопросы касались государства, общества и политики (10,2%), обороны, безопасности, законности (7%).

- Взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей в Самарской области осуществляется посредством системы «Инцидент-менеджмент». Программа позволяет централизованно реагировать на отклики по проблемным вопросам в соцсетях, - пояснили в правительстве региона.

фото: pixabay