Какие проблемы больше всего беспокоят соотечественников.

Роспотребнадзор проанализировал жалобы россиян в марте 2021 года и составил топ-10 тем обращений граждан. Удивительно, но больше всего россияне жалуются не на ЖКХ, транспорт или медицину. С большим отрывом в статистике лидируют технически сложные товары, в том числе бытового назначения - 21%.

Далее следуют обращения по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей, третью строчку занимают жалобы на продажу товаров дистанционным способом.

И только далее, далеко позади сложных систем и дистанционной торговли, идут услуги ЖКХ - 8,5% , финансовые услуги - 5,6%, туристские услуги – 4,8%, медицинские услуги - 3,2%, транспортные услуги - 3,1%.

На девятой строчке еще один элемент «дистационки» - оплата товаров онлайн. Замыкают десятку образовательные услуги. Что нам образование, по сравнению с покупками сложной техники. Люди им вполне довольны.

В ведомстве отметили, что «во всех случаях по обращениям даны консультации. Составлено 1,8 тысяч претензий, 360 обращений в суды, 170 жалоб стали основанием для возбуждения административного дела и проведения административного расследования».

фото: pixabay