Пилотный проект намерены запустить в Самарской области.

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. В компании намерены повысить качество обслуживания.

Как рассказали в пресс-службе, технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и пр. Система распознает основные параметры – пол, возраст, эмоции. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». В компании пояснили, что аналитика будет формироваться по часам, а также за день, неделю и месяц.

Пока система тестируется в магазине формата «у дома» для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора – «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.

- Пока мы только собираем статистику, чтобы набрать критическую массу для принятия решения. Технология позволяет оценить удовлетворенность каждого покупателя и имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания. Из интересного – в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле, - пояснил директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков.

По итогам пилотного тестирования «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и дальнейшем развитии функционала технологии.

фото: pixabay