Покупателей призывают не перегружать пункты выдачи.

Представительница пункта выдачи заказов популярного маркетплейса обвинила некоторых покупателей в клиентском терроризме.

Обращение собственницы одного из ПВЗ Wildberries опубликовал Телеграм-канал «Главный по новостям Тольятти».

- Вы совсем с ума сошли - заказывать по 30 вещей, а забирать только 1? Потом сами же пишете негативные отзывы, что всё завалено коробками, - написала собственница ПВЗ на условиях анонимности.

Она призвала клиентов быть более ответственными за свои заказы и не перегружать сотрудников пунктов выдачи лишней работой.

- Это касается не только меня, но и многих других пунктов выдачи маркетплейсов. Это клиентский терроризм! – заявила собственница пункта выдачи.

Недавно сообщалось, что жительница Ярославля, страдающая лунатизмом, во сне накупила товары на Wildberries на 180 тысяч рублей.

Ранее стало известно, что каждая шестая модница после корпоратива сдаёт обратно платье, купленное через маркетплейсы. Продавцы решили усилить контроль с помощью «антипраздничных» бирок.

Фото: КТВ-ЛУЧ