Сотрудники «Пятерочек» высказали претензии покупателям: продавцы устали от грубости, и обратились к покупателям с эмоциональным обращением.

- Уважаемые гости, почему вам так трудно оставаться людьми? – написали в группе «Подслушано. Пятерочка» сотрудники одного из российских супермаркетов. – Зачем выносить мозг продавцам и администрации магазина? Наши сотрудники не роботы и все цены наизусть помнить не могут, а тем более это невозможно сделать тем, кто сидит на кассе!

Не секрет, что большинство покупателей позволяют себе пренебрежительно относится к продавцам - неуважительно и откровенно потребительски.

- За целый день наслушаешься столько негативных мыслей, что порой просто руки опускаются, - признается один из сотрудников торговой сети. – И откуда только в наших покупателях столько злобы? Но мы не психологи, поэтому не обязаны выслушивать чужие жизненные истории! Человек расплатился за товар, выпустил пар и спокойно пошел домой, а мы продолжаем работать дальше. Пожалуйста, будьте терпимее к другим людям и добрее.

Между тем, под таким криком души могут подписаться и сотрудники сызранских супермаркетов. Все чаще приходится наблюдать хамство покупателей и в местных торговых объектах: порой сызранцы не задумываются, что грубость - недопустимое поведение в общественном месте.

фото: pixabay