
Сбой наблюдается не первый день.
Житель Сызрани признался, что вынужден временно перестать работать из-за масштабного сбоя связи.
Алексей работает курьером по доставке продуктов питания и различных товаров. В его работе без мобильного интернета никак не обойтись, а с ним начались проблемы.
- То мобильного интернета нет совсем, то он ограничен. Возможности получать заявки на доставку у меня нет. Пришлось пока прекратить работу, надеюсь, что скоро все восстановится, - рассказал Алексей в беседе с КТВ-ЛУЧ.
Напомним, что масштабный сбой связи продолжается в городе вторые сутки. Горожане жалуются на перебои или на полное отсутствие сигнала в мобильных телефонах. В частности, это касается мобильного интернета. Реже люди сталкиваются с проблемой дозвониться до коллег или близких. Так, например, у ряда операторов связь со стандарта связи LTE перешла на EDGE, 3G, а затем и вовсе пропадала.
Остро стоит вопрос и с вызовом такси. Клиенты известных агрегаторов столкнулись с невозможностью вызвать машину. На фоне этого ценники на поездки кратно выросли. Водители, которые работают через мобильное приложение, не могут принять заявку. Некоторые стали вызывать машину «по старинке» - через городские номера.
Кроме того, горожане столкнулись с проблемой перевода денег через мобильные банковские приложения, а также оплатой безналичным расчетом.
- Улыбкой хотели оплатить, Наличку держите! – посоветовал один из жителей Сызрани после посещения магазина. Были проблемы и у водителей.
- Пошел расплачиваться, а на телефоне связи нет. Наскреб мелочи и что смог, купил, - пожаловался один из водителей в редакцию КТВ-ЛУЧ.
Фото: КТВ-ЛУЧ