Клиентский терроризм в действии.
Жительница Сызрани своими глазами увидела, то, что сотрудники маркетплейсов назвали клиентским терроризмом.
Напомним, ранее собственница одного из ПВЗ Wildberries так назвала поведение клиентов, которые заказывают за один раз десятки вещей, а забирают - единицы.
Перед новым годом наплыв покупателей традиционно бывает не только в обычных магазинах, но в пунктах выдачи маркетплейсов. Причем, некоторые, видимо, готовы провести там несколько часов, перемеривая то, что заказали. Подобную картину жительница Сызрани Наталья на днях наблюдала в одном из ПВЗ Wildberries в районе Образцовской площадки.
По ее словам, видимо, за своими заказами пришла семья. Насколько поняла сызранка, это были супруги и их сын - юноша. Они заняли одну из немногочисленных примерочных, и было понятно, что это надолго. Наталья говорит, что сотрудница пункта выдачи принесла семье несколько десятков разных вещей, которые им предстояло примерить.
- В итоге, они навалили огромную кучу из этих вещей перед примерочной, потому что внутрь все это не умещалось. После началась примерка с обсуждением: идет - не идет, брать - не брать. Многое они откладывали на возврат, - рассказала Наталья КТВ-ЛУЧ.
По ее словам, ей стало жалко сотрудницу пункта выдачи, которая носила десятки заказанных семьей вещей и еще молчаливо терпела недовольство остальных клиентов из-за того, что им приходится стоять в очереди, которая образовалась за это время.
- Не знаю, чем закончилась эта история, но когда я уходила из ПВЗ, примерка этой семьи была в самом разгаре и, видимо, могла продлиться несколько часов, - предполагает сызранка.
По ее мнению, чтобы избежать подобных ситуаций, маркетплейсам следовало бы серьезно ограничить число вещей, которые клиенту можно заказать за определенный период.
Ранее представительница пункта выдачи заказов Wildberries призвала клиентов быть более ответственными за свои заказы и не перегружать сотрудников пунктов выдачи лишней работой, заказывая десятки вещей за раз.
Фото: КТВ-ЛУЧ