По ее словам, кассир была замечена в неправильном списании накопленных баллов.

Сегодня вечером в одном из городских сообществ в соцсетях затронули тему хитрого расчета представителей крупной торговой сети. С подобным неприятным эпизодом в Сызрани на днях столкнулась пользователь Сима Иванова.

«Вечные истории с ценником, а тут и до накопительных карт дошли. 24 марта пошла в «Пятёрочку», взяла с собой наличку и накопительную карту. Продавец сказала, что в кассе нет мелочи для сдачи, предложила списать с карты 9₽, чтобы расплатится со мной, уточнив, что на ней 86₽. Я была не против, расплатилась и ушла. 26 марта вновь пошла за покупками. Тот же продавец - и снова нет в кассе денег», - пишет сызранка.

Далее девушка уточняет, что также согласилась на списание баллов с карты. Правда, в ответ она услышала информацию о том, что на счету остался всего один рубль.

«Начала возмущаться, спрашивать, куда делись баллы. На карте ведь должно было быть 77 рублей. А мне начались объяснять, мол, я уже сделала ей оплату и, вне зависимости от суммы, списывается все за раз, после чего идет повторное накопление. Хотя до этого спокойно списывала с нее, и остаток всегда оставался», - продолжает автор поста.

Когда покупатель вернулась домой и зашла на сайт в личный кабинет, то удостоверилась: в первый раз с карты действительно списали 86 рублей, равные 860 баллам. Как подытожила девушка, кассиру «неплохо с этого капает в карман».


В комментариях пользователи выразили свою солидарность, подметив, что подобная схема со многими покупателями приводит к неплохой прибыли.

«Нет денег в кассе? Найдите. Это же не рынок!» - возмутилась Вероника Елисеева.

Другие же заметили, что клиент виновата сама, не проверив все цифры на месте.

Наконец, в комментариях к записи отписался и официальный представитель «Пятерочки», который пообещал разобраться в неприятной истории.