
Люди протаскивают в салон все - от мяса до пива и раскидывают по автобусу.
Жители Сызрани часто жалуются на грязные салоны автобусов. Однако на этот раз о проблеме заговорил сам водитель, известный в городе блогер, который пролил свет на эту непростую работу. Мужчина рассказал, что в неудовлетворительном состоянии салонов виноваты не только водители, но и сами пассажиры.
- Часто замечаю, люди пишут, что автобусы грязные. Да, иногда в большинстве случае бывает, что водители не убираются, поэтому и грязно, но скажу так: на 50 процентов вина еще и самих пассажиров. Некоторые просто, извините за выражение, ведут себя по-свински, - поделился Бениамин Автандилян в своем телеграм-канале.
По словам водителя, пассажиры часто вытряхивают содержимое сумок в салоне, разбрасывают еду и проливают напитки. Водитель также отметил, что некоторые входят в салон с мясом или даже пивом, которое позже оказывается на сиденьях. На замечания все реагируют агрессивно.
- Бывает много случаев. Видишь, пакеты лежат на земле, и человек заходит с ними в салон и кладет их на сидение. Делаешь замечание, человек говорит: «Они чистые». Ну, как такой пакет может быть чистым? После этого садятся другие пассажиры и высказывают нам. Мы тоже не можем за каждым тряпочкой убирать, чтобы было чисто. Со всеми же ругаться не будешь, но надо друг друга уважать хоть немного, - поделился наболевшим водитель.
Он также рассказал о недавнем инциденте, когда пассажир в неадекватном состоянии пролил лимонад на пол и сиденья. Бениамину пришлось ехать домой и отмывать салон от сладкого напитка самостоятельно. Водитель призвал пассажиров уважать друг к друга, отметив, что поддержание чистоты в салонах - это общая ответственность.
Напомним, что водитель Бениамин набирает сотни тысяч просмотров в соцсетях и стал восходящей интернет-звездой. Себя он называет «веселый маршрутчик».
Недавно он поделился тем, как на днях к нему в салон села пьяная пассажирка. Женщина кричала, что уже несколько часов не может уехать. Всю поездку женщина осыпала водителя оскорблениями и настойчиво требовала номер телефона руководства, хотя вся необходимая информация размещена в салоне.
фото: КТВ-ЛУЧ




Telegram
MAX