В адекватном состоянии так не поступают, заявляет руководство ведомства.
В Сызрани участились случаи, когда граждане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу и третируют ее сотрудников. Об этом сообщил Антон Рябинин, заместитель директора ЕДДС Сызрани по мониторингу и прогнозированию ЧС. По его словам, количество звонков от неадекватных граждан с начала 2022 года увеличилось значительно.
- Звонят зачастую нетрезвые мужчины, которые начинают сквернословить, материть диспетчера, кричать: «Вот я тебя сейчас вызову и ты мне ничего не сделаешь». Например, 11 марта было четыре таких звонка. В адекватном состоянии так человек не поступает. Мы, конечно, вычисляем номера телефонов таких нарушителей, чтобы передать их в правоохранительные органы, – пояснил КТВ-ЛУЧ Антон Рябинин.
В ЕДДС используют специальные технические средства для определения номера и мест нахождения телефонных хулиганов. Проблема в том, что диспетчер по инструкции не может прервать разговор, не удостоверившись, что гражданину точно не нужна помощь.
В результате, звонки сквернословов отнимают время, которое необходимо было бы уделить другому человеку, действительно нуждающемуся в помощи экстренных служб.
Фото: pixabay