Первые магазины для экономных недавно открылись в Московской области под вывеской В1. Не исключено, что в будущем подобные магазины появятся во всех регионах России.

Как отмечают представители сети «Магнит», 50% ассортимента в таких магазинах будет представлено товарами собственной торговой марки. Компании выгодней продавать свою продукцию, следовательно, ценник останется сравнительно невысоким. При этом каки-либо скидок или акций в такого рода магазинах не ожидается - низкие цены здесь должны быть каждый день.

- Новые магазины рассчитаны на современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни, - заявила в интервью "РГ" директор формата жесткий дискаунтер "Магнита" Анжела Рябова.

Новый формат магазинов предполагают кассы самообслуживания и комнаты со специальным температурным режимом, чтобы охлаждать мясо, рыбу, салаты и молочную продукцию. Оба решения снижают эксплуатационные затраты, в том числе и на зарплату кассирам, а также время, затраченное персоналом на выкладку товаров. Выкладка будет исключительно палетной или коробочной - никаких полок со стеклами, все стоит на палетах или в коробках в открытом пространстве.

Первые покупатели уже прозвали новые торговые точки "магазинами для жадных" - ассортимент невелик, покупать удобнее всего сразу коробками.

фото: КТВ-ЛУЧ