Некачественную работу перевозчиков обсуждают в соцсетях.

Жители Сызрани все чаще высказывают негативные отзывы о работе агрегаторов такси. Так, один из подобных случаев озвучила горожанка, которая пострадала от перевозчика.

- Вызвали такси в пять утра до ж/д вокзала. Машина так и не приехала, как итог - опоздали на поезд. Обратилась в службу качества, в ответ меня еще и обвинили. Отказали в предоставление номера телефона вышестоящего руководства, - пишет Татьяна на одной из полярных интернет-площадок.

В комментариях пользователи активно включились в обсуждение, приводя массу примеров из своего жизненного опыта.

- Такое же было, в общем, говорят: «Выходите, вас ждет такси»! Стоим на перекрестке - никаких машин рядом. В итоге завели свою и поехали, благо еще была стоянка около вокзала. Даже не извинились!

- Тоже разок кинули. Опоздал на минуты, промок насквозь под дождём. А это ещё и холоднющий ноябрь был, - делятся жители города.

Некоторые горожане предложили «лайфхаки» - как сделать так, чтобы машина наверняка приехала вовремя. «Вы в заявке указывайте, что заплатите вдвойне, и за Вами приедут. А за 100 рублей, будьте любезны, своим ходом», - с долей иронии пишет пользователь соцсетей Дмитрий.

Выход из сложившейся ситуации жители Сызрани видят в наведении порядка в работе агрегаторов и персональной ответственности.

- Когда за срыв таких заявок наступит персональная ответственность, вот тогда и изменится работа перевозчиков. Только, думаю, это не наступит никогда (от слова совсем), - несколько пессимистично подытожил пользователь Александр Николаевич.