
Работы должны завершиться к концу этого года.
Одинокие опоры и несколько платформ – вот все, что осталось от «горбатого» моста, ведущего на вокзал станции «Сызрань-1». Только эти остатки путепровода возвышаются над строительным забором, которым огорожена площадка вокруг него.
Демонтаж мостового сооружения выходит на финальный этап. Остался единственный пролет над железной дорогой, который уже частично разобран. Кроме него еще стоят два подъема по обе стороны моста длиной в несколько метров. Стоит отметить, что подобная картина весьма непривычна для местных жителей, которым бросается в глаза исчезновение столь крупного сооружения.
Ранее КТВ-ЛУЧ сообщал, что график производства работ на объекте не был нарушен. Подрядчик добросовестно выполняет обязанности. Весной следующего года приступят к устройству фундамента, установке опор и далее - по плану. К концу октября треть моста была уже демонтирована.
Напомним, работы по реконструкции «горбатого» моста начались в середине сентября 2023 года. Ранее в беседе с КТВ-ЛУЧ замруководителя комитета по строительству Александр Гребенцов сообщил, что работы затянутся на полтора года - до 31 декабря 2024 года. Город подготовил проект, получил заключение государственной экспертизы. В Минтрансе Самарской области выделили на эти цели 297 млн рублей.