Неприятный инцидент не выходит у женщины из головы.

В одном из городских супермаркетов продавец-кассир наслушалась оскорблений в свой адрес от покупателей из-за того, что действовала по закону.

- Молодой парень попросил продать ему сигареты, а я попросила предъявить паспорт, - поделилась своей историей из жизни сотрудница супермаркета "Пятерочка". – Документа у подростка с собой не оказалось, поэтому он получил отказ в продаже табачного изделия.

По словам сызранки, через 15 минут к кассе подошел возмущенный мужчина и тот самый юноша.

- На меня посыпались оскорбления, - рассказывает женщина. - Обиженный папаша начал кричать о том, что его сыну исполнилось 27 лет, а у меня проблемы со зрением и пора отправляться на пенсию по старости. Грубиян смеялся мне в лицо, а мне оставалось только молчать. И все-таки, как следует поступать в подобных ситуациях? Ведь очень часто покупатель бывает не прав.

- Не принимайте близко к сердцу поступки и слова невоспитанных людей, - советует Елена. – Наша профессия подразумевает постоянный контакт с большим количеством людей, поэтому надо спокойней относиться к подобным нюансам или менять тогда работу.

- По закону продавец-кассир обязан в случае возникших сомнений попросить у покупателя паспорт, - напоминает Юрий. – А еще в случае агрессивных нападок можно вызвать ГБР и отправить буйного покупателя в ближайшее отделение полиции.

- По инструкции нужно вызывать администратора, который и должен заниматься разбором конфликтной ситуации, а эмоции здесь неуместны, - заявляет Анастасия.

- Лучше свести конфликт в шутку, - считает Татьяна. – Подойти к вопросу с юмором и сказать о том, что радуйтесь просьбе показать паспорт, а не пенсионное удостоверение.

фото: pixabay.com