Горожане говорят, что потеряли контакт с региональной ресурсоснабжающей компанией.

Многие жители Сызрани старшего возраста потеряли контакт с поставщиком газа. Горожане жалуются не недоступность сотрудников «Межрегионгаз Самара», которые могли бы принять у них показания прибора учета (счетчика).

– Дозвониться по телефону, указанному в квитанции, невозможно. Робот отвечает, что время ожидания ответа оператора то 40 минут, 1 час 30 минут. Звоним, звоним и бросаем. Раньше было 5-6 телефонных номеров, а теперь единый и недоступный, – рассказала КТВ-ЛУЧ председатель совета МКД Валентина Сафронова с ул. Лазо, 33.

По ее словам, в доме сотни квартир и люди, которые не используют интернет, вынуждены придумывать способы передачи показаний счетчиков. Некоторые пишут объем израсходованных кубов газа «где попало» на квитанции, которую несут оплатить на почту.

– Но операторы «Межрегионгаз Самара» ранее предупреждали нас, что необходимо сообщать им показания по телефону. Это практически стало невозможным. Попробовали поехать в офис для клиентов на улицу Смолина, 2, а там народа тьма! Сидеть по 2 часа тоже невозможно! – жалуются горожане.

Фото КТВ-ЛУЧ