Покупки онлайн не всегда экономят время.
Жительница Сызрани признается, что возненавидела шоппинг после недавней попытки купить себе пуховик на маркетплейсе.
Пробежавшись по местным магазинам, сызранка не нашла того, что хотела, а поэтому решила быстро найти желаемое на популярном маркетплейсе.
- Ничего нереального я не хотела. Мне был нужен черный длинный пуховик с густой меховой опушкой на капюшоне. Разумеется, пуховик должен быть теплый. Полистав ленту маркетплейса, я выбрала несколько вариантов и была уверена в том, что один из них точно куплю, - рассказала Наталья КТВ-ЛУЧ.
По словам девушки, в реальности товар сильно отличался от того, что было на фото, выставленных на интернет-площадке. В одних наполнитель был распределен неравномерно и было ясно, что в морозы в таком пуховике на улицу лучше не выходить. Другие были несуразно пошиты, хотя на фото смотрелись идеально.
- На некоторых пуховиках мех на капюшоне был такой, будто это не мех енота или песца, как заявлено в описании товара, а с плешивой собаки. Как говорится, без слез не взглянешь, - признается Наталья.
Решив, что первый опыт подобрать пуховик на маркетплейсе просто не удался, девушка повторила попытку еще несколько раз, выбирая другие модели, но каждый раз качество и внешний вид товара, прибывшего на пункт выдачи, были далеки от того, что на фото. За несколько недель Наталья перемерила в общей сложности почти 20 пуховиков, заказывая их на условии оплаты при получении.
- В последний раз среди вариантов был один, который показался мне идеальным, и я уже была готова его забрать. Смущало только то, что в отзывах на этот товар одни писали, что он теплый и комфортный, а другие, утверждали, что тепло в нем будет только осенью, а не в морозы. В итоге, я попросила у работников пункта выдачи разрешить мне выйти в нём хотя бы за дверь ПВЗ на улицу, чтобы понять замерзну я в нем или нет. Они удивились, но позволили, попросив на эти несколько минут оставить им что-то в качестве гарантии, что я не уйду в пуховике, - рассказывает сызранка.
В итоге девушка оставила работникам пункта выдачи свой мобильный телефон и ключи от квартиры, выйдя на улицу. Там она уже через пару минут поняла, что в этом пуховике холодно даже при условии, что было три градуса мороза и небольшой ветер.
В конце концов, сызранка все же купила пуховик в обычном магазине. Не совсем тот, который хотела, но зато теплый.
Наталья признается, что прежде часто покупала разные товары на маркетплейсах, но с подобным несоответствием обещания и реальности практически не сталкивалась. Девушка задается вопросом, сколько времени и нервов россиянам придется тратить, если сбудутся прогнозы некоторых экспертов, которые считают, что большинство обычных магазинов и ТЦ могут закрыться из-за возросшей популярности маркетплейсов.
Ранее сообщалось, что на одном из популярных маркетплейсов Ozon с 1 ноября поменяли условия оплаты товаров при получении. Постоплату оставили только для fashion-категорий, а также для ряда товаров, которые покупателю важно примерить или оценить визуально.
Фото: КТВ-ЛУЧ