И теперь бывший супруг претендует на долю в доме, который купили за материнский капитал.

40-летняя Гульнара уже второй год бьется в суде, но не может доказать, что состояла в браке с человеком, страдающим алкогольной зависимостью.

- До замужества не знала о том, что мой избранник является хроническим алкоголиком, - поделилась своей историей с корреспондентом «КТВ-ЛУЧ» сызранка. – Близкие родственники и друзья избранника тщательно скрывали неприглядную правду о его пагубной зависимости.

По словам горожанки, на момент знакомства мужчина находился в кодировке и выдавал себя за приличного человека.

- Теперь отчетливо понимаю, как сильно поторопилась с решением о повторном замужестве, - откровенно признается горожанка. – Первый брак не сложился, а тут влюбилась и узаконила отношения спустя всего полгода после знакомства.

Как утверждает Гульнара, проблемы в семье начались сразу после рождения сына.

- И человек в буквальном смысле показал себя во всей неприглядной красе, - рассказывает женщина. – Два года пыталась вернуть его в нормальное русло, один раз даже удалось закодировать. Пришлось оставить свой бизнес, крутиться как-то, чтобы оплачивать долги мужа по кредитам, которые он набрал еще до нашего брака!

В свою очередь, Гульнара заявляет, что на собственные деньги сделала ремонт в доме, купленном на материнский капитал. В 2019 году сызранка подала на развод, с чем до сих пор не может смириться ее бывший супруг.

- Мало того, что сыну выплачивает крохотные алименты в сумме 1500 рублей, так еще пытается отсудить долю в доме, купленном на материнский капитал, - утверждает Гульнара. – Неоднократно предлагала ему продать свою долю, но он категорически отказывается оставлять дом детям.

Между тем, суд дважды принимал сторону супруга. А бывшая жена не может никак доказать, что проживала в браке с алкозависимым человеком. Этот факт помог бы защитить интересы жены и детей при распределении долей в судебном порядке.

- У меня имеются на руках ответы из полиции, в которых были зафиксированы неоднократные вызовы полиции из-за пьяных дебошей бывшего мужа, - уверяет женщина. – Но суду требуется официальный документ из наркологического диспансера, который могут предоставить только по запросу адвоката. Дважды нанимала разных адвокатов, но оба раза была обманута в своих ожиданиях. Теперь боюсь, что бывший муж поселиться с нами или продаст свою долю чужим людям.

фото: pixabay.com