Трудности медиков не всегда находят понимание у пациентов. У каждого своя правда.

Пост о звонке недовольной женщины в кол-центр горбольницы №2 вызвал бурную дискуссию у пользователей сети. О хамстве в отношении работников кол-центра рассказал «ВКонтакте» житель Сызрани:

– Барышне, которая звонила в горбольницу №2 для записи ребенка в детскую поликлинику, а так же с претензиями на качество обслуживания кол-центра, предлагаю вместо педикюра также посидеть на телефоне хотя бы одну смену. А потом жаловаться хоть в Гаагский суд. Поймите, что там люди работают за копейки и доплат за ваше хамское отношение просто нет. Вы просите вас записать на прием или вызвать врача на дом, но это просто невозможно по причине отсутствия машин или врачей (они так же болеют), или просто сервер не работает.

Автор поста в сети заверил, что медики хотели бы помочь каждому человеку, но не могут по независящим от них причинам. Этот призыв к уважению медиков вызвал неоднозначную реакцию у сызранцев.

– Это не наши проблемы, что машин нет и врачам мало платят. Вы сами выбрали такую работу. Если бы я вызвала врача своему больному ребенку и мне ответили, что нет машин или врачей, разнесла бы всех на хрен. И писала бы не сюда, а в другие органы, – заявила одна из пользовательниц сети.

Другие отметили, что понимают тяжелые нагрузки медиков во время пандемии, но не готовы жертвовать своими интересами.

– Чтобы дозвониться [в поликлинику], я потратила 250 рублей. Да, не великие деньги для меня, но я за месяц плачу 500. У меня машина в ремонте была, поэтому поехали на такси (это еще 200 рублей), чтобы узнать о том, что наш участковый уже закончила работать. То есть своего только выздоровевшего ребенка я вела по коридору мимо кашляющих детей, чтобы взять справку, – описывает свою ситуацию другая пользовательница.

В этой связи другие горожане вспомнили, что раньше «регистратура отвечала по телефону быстрее кол-центров». Хотя не в таком далеком прошлом регистратуры поликлиник вызывали резкий негатив у посетителей.

Фото КТВ-ЛУЧ