
Жизнь по новым правилам.
Мобильные операторы больше не смогут списывать с россиян деньги за новые услуги, на подключение которых абонент не давал своего согласия. На подобные ситуации жаловались многие владельцы мобильных телефонов.
С 1 сентября в России начали действовать новые правила оказания услуг телефонной связи.
Они гласят, что оператор может извещать абонентов об изменении действующих тарифов и о взаиморасчетах через личный кабинет на Госуслугах при наличии технической возможности. При этом услуги, указанные в составе тарифного плана при заключении договора, будут являться подключенными с согласия абонента.
Компания не сможет подключить новую услугу и начать списывать за нее деньги, пока клиент не даст на это согласие.
Теперь оператор обязан сообщить о подключении дополнительных услуг по SMS, голосовым вызовом и уведомлением в личный кабинет не меньше чем за десять дней до начала их действия. Владелец номера имеет право отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде SMS, но должен выбрать другой способ извещения. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на члена Комитета Госдумы по информационной политике Антона Немкина.
Кроме того, новые правила предусматривают, что заключить договор с мобильным оператором гражданин сможет через портал Госуслуг. Также через этот сайт можно подать заявление о переносе номера телефона от одного оператора к другому.
Фото: КТВ-ЛУЧ