Любители коротких сексуальных связей предпочитают носить определенную одежду.

Ученые рассказали о предпочтениях в одежде у любителей коротких сексуальных связей. Как выяснилось, такие мужчины как правило носят вещи с крупными логотипами марок, а также предпочитают яркую люксовую одежду.

Закономерность была выявлена после того, как психологи опросили 376 человек. Во время эксперимента им показывали изображение двух футболок-поло с одним и тем же логотипом разного размера.

Участникам при этом задали вопросы, при помощи которых они должны были оценить каждое личностное качество предполагаемого владельца футболки по шкале от 1 до 100. В списке оказались следующие черты характера: «часто флиртует», «сознательно уводит чужого партнера», а также «хорошо заботится о детях» и «тратит ресурсы на помощь семье». Респондентам было предложено оценить, какой логотип на поло предпочтет мужчина, если ищет серьезные отношения, и наоборот, пишет РенТВ.

Участники считают, что мужчины, предпочитающие вещи с крупными логотипами марок, более заинтересованы в коротких сексуальных связях, чем в построении длительных романтических отношений. Также респонденты уверены в том, что обладатели яркой люксовой одежды больше других склонны изменять партнерам.

- Крупные логотипы люксовых брендов на вещах повышают социальную конкурентоспособность и привлекательность их владельцев, тогда как маленькие логотипы создают образ честности и надежности, - пришел к выводу Крюгер.

фото: pixabay