Железнодорожники предотвратили экологическую катастрофу.

Начальник восстановительного поезда станции Сызрань-1 Александр Яшин в интервью изданию Гудок рассказал подробности ЧП на Правой Волге. По его словам, в ходе работы сохранялась угроза опрокидывания цистерны с нефтепродуктами.

- Один бульдозер поддерживал цистерну на месте, а второй производил перемещение поврежденного вагона. Для установки цистерны на путь был задействован кран грузоподъёмностью 250 тонн, прибывший с восстановительным поездом станции Безымянка, - рассказал Яшин.

Напомним, что 8 марта в 19.49 мск на станции Правая Волга под Сызранью с рельс сошли три вагона с углем грузового поезда № 2385. Сошедшие вагоны, в свою очередь, врезались в стоявший рядом состав и одна из цистерн с сырой нефтью опасно накренилась. На место схода был создан оперативный штаб, была задействованы крановая и тяговая техника, а также два восстановительных поезда.

Стало известно, что грузовой поезд с углем следовал из Челябинска на станцию Лихая. В состав входило 66 вагонов с углем общим весом 6265 тонн, а посему несмотря на экстренное торможение поезд по инерции проехал еще 900 метров и серьезно повредил полотно.

Кроем того, как сообщает издание крушение вагоном стало причиной задержки пяти пассажирских поездов, где было 1300 пассажиров и одной электрички. Отставание от графика поездов составило до получаса. С отставанием от графика были отправлены пять грузовых поездов (суммарно общая задержка превысила 6 часов).

Полностью движение по первому главному пути станции Правая Волга восстановлено 9 марта в районе пяти часов по московскому времени. Ведётся расследование причин схода.

фото: Приволжская транспортная прокуратура