
Хозяин магазина может не знать, что творят его продавцы.
В ответ на недовольство в магазине россиянину должны дать стул, ручку и жалобную книгу. С призывом жаловаться в письменном виде на все недостатки торговых организаций выступил Роспотребнадзор. По мнению его специалистов, хозяин магазина может не знать о том, что творят его продавцы. В этом случае, сделав одну-единственную запись в книгу отзывов и предложений, можно изменить ситуацию к лучшему.
Про эту книгу редко вспоминают, считая неэффективной в решении реальных проблем. Однако эта книга может быть весьма полезной. Книга жалоб обязательна для организаций, оказывающих туристические и бытовые услуги, а также услуги общепита.
– В таком случае вам обязаны предоставить книгу отзывов и предложений по первому требованию без предъявления вами каких-либо документов. А еще вас должны обеспечить столом, стулом и ручкой, – сообщает официальный телеграм-канал Роспортебнадзора.
Ваш гневный отзыв обязаны рассмотреть и принять меры в течение двух недель. Если вы укажете свой адрес, вам обязаны за 5 дней до истечения двухнедельного срока направить письменный ответ с указанием принятых мер. Однако конфиденциальность ваших данных никто не обязан охранять.