На что нужно в первую очередь обратить внимание клиентам.

Роспотребнадзор опубликовал памятку для клиентов салонов красоты и маникюрных кабинетов. Как сообщили специалисты ведомства, посетителям нужно обратить внимание на несколько вещей.

Перед тем, как приступить к работе мастер должен тщательно вымыть руки с мылом. А расчески, щетки, ножницы должны быть вымыты под проточной водой и подвергнуты дезинфекции или стерилизации. Маникюрный и педикюрный инструмент также должен пройти дезинфекцию путем погружения в рабочие растворы дезинфекционных средств с последующей стерилизацией.

- Это нужно для предупреждения распространения гепатитов, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, грибковых болезней и других инфекций, - пояснили санитарные врачи.

Кроме того, парфюмерно-косметические средства должны иметь декларации о соответствии, а также использоваться в пределах срока годности. А персонал салонов красоты должен ежегодно проходить медосмотр и иметь медицинскую книжку. Правило распространяется на всех сотрудников - от директора до уборщицы.

- Если в салоне вам предоставили дополнительную услугу, но не проинформировали об этом заранее, вы имеете все основания не оплачивать ее стоимость, - сообщили в Роспотребнадзоре.

А если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога категорически не устраивает клиента, то ему необходимо предъявить претензию о предоставлении услуги ненадлежащего качества.

фото: pxfuel