Продавцы считают себя крайними.

Один пожилой покупатель плевался, другая женщина завыла как сирена, но чаще всего звучит шквальный мат. Так покупатели стали оскорблять работников торговли в ответ на требование соблюдать масочный режим. На участившиеся оскорбления стали жаловаться сотрудники супермаркетов, которым запрещают обслуживать покупателей без масок. В понедельник 1 мая, к корреспонденту КТВ-ЛУЧ обратились сотрудники универсама «Пятерочка» в Сызрани.

– Помогите нам осветить проблему. Требовать от покупателей соблюдать масочный режим стало очень трудно. Покупатели без масок стали переходить на личности. Оскорбляют! – рассказали сотрудники «Пятерочки».

С одной стороны масочный режим в самарском регионе не отменяют, с другой – многие люди перестали его соблюдать. Граждане часто ссылаются на отмену масочного режима в Москве.

– В результате кассиры супермаркетов нашего региона оказались крайними. Мы по-прежнему должны требовать надеть маску от покупателя, а ответная реакция стала агрессивнее, чем раньше, – рассказали работники торговли.

По их словам, магазины по-прежнему проверяют внезапными рейдами, а это грозит составлением протокола и штрафом по постановлению суда. Согласно статистике МВД и городского управления по общественной безопасности, еще недавно в Сызрани за неделю составлялось по 20-30 протоколов на нарушителей масочного режима.

Фото КТВ-ЛУЧ