Что делать с квитанциями от «Энергосбыт Плюс», в которых не учли показания счетчиков?

Уже который день жители нескольких микрорайонов Сызрани выстраиваются в очередь в офис «Энергосбыт Плюс», чтобы разобраться с суммами в платежках. В августе эта энергоснабжающая организация выставила счета за горячее водоснабжение. Но людей беспокоит, что начисления за воду сделаны по нормативам, а не по данным со счетчиков. В результате, у многих сумма платежа выросла вдвое.

Людей привела в недоумение и новая строка в квитанции, и указание прислать в электронном виде документы о поверке счетчика и его технический паспорт. Как это сделать? – пожилые люди не представляют.

В очереди у офиса корреспонденту КТВ-ЛУЧ рассказали, что многие не успели сориентироваться, кому и как передать показания счетчиков? За июль люди получили по две квитанции за одну услугу – и от обанкроченного «ЖЭС» и от «Энергосбыт плюс».

– Оплачивать обязательно нужно обе эти квитанции, так как за июль от ЕРКЦ был расчет окончательных показаний июня. То есть та информация, которая была напечатана в квитанциях, она стала окончательной для энергоснабжающей компании МУП «ЖЭС» и начальной для «Энергосбыт Плюс», – пояснила в интервью КТВ-ЛУЧ руководитель отдела обслуживания клиентов в Сызрани Юлия Догадина.

Путаница с квитанциями для горожан возникает не первый раз. В прежние времена начальство «ЖЭС» пряталось от разъяснений, а вот в «Энергосбыт плюс» стараются вежливо и терпеливо объяснять.

– – Документы о поверке счетчиков присылать или приносить не надо. В связи с пандемией срок проверки продлен до 21 года, поэтому у кого этот срок заканчивается, все равно его счетчик будет расчетным. То есть срочно делать поверку не надо, – пояснила Юлия Догадина.

Руководитель сызранского отдела заверила, что финансового люди не пострадают – всем, у кого есть счетчики, сделают перерасчет.

– С 15 по 25 августа, как только горожане нам передадут показания своих счетчиков, в квитанциях будет сделан перерасчет. Все данные о клиентах, которые были в предыдущей компании МУП «ЖЭС», перешли к нам. Если в квитанции есть какие-то неточности, то можно обратиться к нам в офис, либо по телефону горячей линии, или же на адрес электронной почты «Энергосбыт Плюс». Но в большинстве случаев приходить в офис не надо, потому что перерасчет будет сделан автоматически в соответствии с фактическими показаниями счетчиков, – заявила Юлия Догадина.

Жителям советуют не беспокоиться. В «Энергосбыт Плюс» полагают, что сложная ситуация разрешится до конца августа.

Фото КТВ-ЛУЧ