Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в полтора раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Самарской области увеличилась на 88% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился СберМаркет с ростом в 48%. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 41%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова- на- Дону, Краснодара, Уфы, Казани, Тюмени и Самары. Онлайн-шоперы областной столицы потратили на покупки в 2 раза больше трафика, чем в прошлом году. Женщины оформляли покупки в 1,5 раза чаще мужчин.

фото: pixabay