Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов.

Представители Сбербанка прокомментировали информацию о попытке мошенничества неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками компании.

Как ранее писал КТВ-ЛУЧ, с одним из таких эпизодов столкнулась жительница Сызрани. Все начиналось как нельзя банально. Женский голос на том конце провода пытался выяснить у сызранки данные ее банковской карты, якобы, чтобы вернуть неправильно сделанный перевод.

Однако та проявила бдительность, в ответ начав высмеивать неизвестную. Вскоре мошенницу как подменили: разговор пошел на повышенных тонах. А затем горожанке вообще пригрозили тюрьмой и Уголовным кодексом, если не сообщит данные карты.

- Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Сбербанк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке настоящий сотрудник всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка, - уточняют в компании.

Также в Сбербанке никогда не требуют по телефону совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. В банк настоятельно призывают не совершать никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений - сразу завершать разговор и звонить в контактный центр Сбербанка на номер 900 или тот, который указан на обратной стороне карты.

Также в Сбербанке рекомендуют записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900; 8-800-555-55-50.