Женщина возмущена отношением к посетителям.
Жительница Сызрани помотала нервы и потратила немало времени, пытаясь отправить заказное письмо в одном из почтовых отделений города. По ее словам все происходило в отделении № 9 на улице Лазо.
Первая проблема возникла, когда оператор отделения сказала, что им еще не завезли специальные штрих-коды для заказных писем, а поэтому предложила посетительнице оформить отправление через приложение, за что нужно заплатить около тысячи рублей.
Оформлять отправление через приложение сызранка ушла домой, а когда вернулась обратно, по ее словам, отделение закрылось на обед раньше времени. После открытия, через час женщине пришлось выстоять очередь еще раз, но и на этом ее мучения не закончились. Сотрудница почты заявила, что посетительница неправильно оформила отправку письма, поэтому отправить его можно только 1 классом или курьером и, по словам женщины, швырнула ей письмо. В ответ сызранка потребовала пригласить начальника отделения, но безуспешно.
- На повторную просьбу отправить мое письмо оператор снова швырнула его и сказала, что не будет меня обслуживать, - пожаловалась сызранка в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
По ее словам, после этого она ушла в другое отделение, где отправку письма ей оформили за пару минут без нервотрепки.
- Обслуживание в 9-ом отделении просто ужасное, вечная очередь и вечно злые операторы. Понять их конечно можно, но и так себя вести нельзя. Мы, посетители, не виноваты, что их заставляют заниматься продажами продуктов и от выполнения плана зависит их зарплата. Хотелось бы, чтобы навели порядок и научили своих сотрудников вежливости, - написала автор поста.
В комментариях одни горожане отметили, что тоже сталкивались с подобными проблемами, а другие поделились своим более удачным опытом, похвалив, например, коллектив отделений почты №23 и №13.
- Дайте девчонкам премию за ангельское терпение работать с нами бестолковыми! – написали в комментариях.
фото: КТВ-ЛУЧ