Автомобилисты тратят нервы и деньги.

Пока человек спокойно выбирает товары в магазине, с его машиной, припаркованной у торгового центра, может случиться неприятность.

В итоге, автомобилист выходит к машине с покупками, и видит, что она повреждена. В подобные ситуации все чаще попадают сызранцы. Очередной похожий случай произошел на днях на парковке у ТЦ «Мираж». Девушка увидела на своей красной «Калине» царапину. Кто ее оставил, сказать сложно. Теперь сызранка ищет его через соцсети, чтобы решить этот вопрос. Послание виновнику этого ДТП она оставила в группе «По секрету Сызрань».

- Предлагаю решить этот вопрос быстрее, так как камерами было все зафиксировано, - написала сызранка.

В комментариях пользователи пожелали ей успеха в решении этого вопроса, но не все верят в успешный исход дела, основываясь на собственном опыте.

- Мне на «Гранте» года три назад у ТЦ «Монгора» всю бочину пропахали, не просто поцарапали, а вмяли хорошо. И толку ноль. Ни свидетелей, ни видео с камер, ничего. Так что вряд ли чего - то добьетесь. А ситуация реально неприятная, - написал один из участников беседы.

Другой сызранец поделился более радужной историей, в которую попал и повел себя очень достойно.

- Я в Тольятти так же засадил у «Леруа». Охране на входе сказал, сообщили по громкой связи. Хозяева вышли и просили 1500 рублей. Я отдал и говорю - много за маленькую царапину на бампере. Девушка сказала, что на карту вернет, если дешевле будет, и вернула. Не ожидал, приятно было, когда через пару недель 500 рублей вернула на карту, - рассказал автомобилист.

Случаи, когда виновник ДТП скрывается после того, как повреждает чужое авто на парковке – не редкость. Если ущерб значительный, эксперты советуют сразу вызвать ГИБДД. Перед их приездом стоит поискать свидетелей, сделать снимки, на которых будет понятно, как стоят машины на парковке и какие повреждения есть на вашем авто. Также нужно сообщить о случившемся в свою страховую компанию.

Фото КТВ-ЛУЧ