Власти намерены разобраться со схемой предоставления скидок.

У властей появились вопросы к условиям предоставления скидок клиентам Wildberries, Ozon и других маркетплейсов.

Электронные торговые площадки обвинили в создании неравных условий конкуренции. Сейчас маркетплейсы дают возможность купить товары со скидкой, если покупатель оплачивает их карточками банков, вмонтированных в структуру электронных площадок.

В Госдуме пообещали внимательно разобраться с темой монополизации рынка, отметив, что по сути, налицо навязывание финансовой услуги той организации, которая вмонтирована в систему маркетплейса.

Депутатов настораживают и случаи, когда некоторые товары и услуги на маркетплейсах продают ниже себестоимости. Значит, прибыль поступает за счёт каких-то других услуг, которые оплачивают получатели товаров электронных площадок.

- То есть они оплачивают какие-то сторонние услуги, о которых даже не подозревают, и в результате на самом деле они не выигрывают, получают ту же самую услугу по той же цене, просто иными формами её обеспечения, - предположил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков в интервью «Парламентской газете».

Он отметил, что будет проведен тщательный анализ, чтобы разобраться в ситуации.

Ранее сообщалось, что маркетплейсы просят особый налоговый режим из-за грядущего масштабного повышения налогов, которое заставит всех увеличивать цены.

Фото: КТВ-ЛУЧ