Что россияне покупали на летней распродаже одежды?

Сервисы ЮMoney и Lamoda проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летней распродажи в российских онлайн-магазинах. Сравнивались данные за 2023 и 2024 гг.

Выяснилось, что число покупок одежды и обуви выросло на 25% год к году, оборот увеличился на 36%, а средний чек стал на 9% больше и составил 9 660 рублей.

Причем продажи обуви выросли почти в два раза, а средний чек стал на 21% больше и составил 6 377 рублей.

Количество покупок мужской и женской одежды выросло на 54% год к году. Однако средний чек почти не изменился — стал на 2% меньше и составил 10 579 рублей.

В приоритете у покупателей — российские бренды. По данным Lamoda, в этом году на летней распродаже чаще всего покупали футболки, платья, брюки, джинсы и рубашки. Также вырос спрос на утеплённые куртки, поло, спортивные костюмы, спортивные брюки и худи.

Наибольшей популярностью во время распродажи пользовались российские бренды O'stin и Befree. Также в топ-10 вошли Boss, Zarina, Lacoste, Mark Formelle, Mango, Tom Tailor, Hugo и Love Republic.

Эксперты отметили, что в середине августа, то есть в конце распродажи спрос был выше, чем в начале.

фото: КТВ-ЛУЧ