Родители часами не могли дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача на дом.

Родители заболевшей двухлетней девочки смогли дозвониться на телефон вызова врача только с 327 попытки. Скандал разразился после того, как мама малышки опубликовала в сети скриншот с телефона.

Резонансный случай произошел в городе Златоусте Челябинской области. Родители девочки пояснили, что она заболела в субботу, 8 февраля. Дежурного терапевта вызвать не удалось, а в воскресенье поликлиника не работала. А чтобы дозвониться до регистратуры в понедельник, потребовались сотни звонков. В итоге врач пришел только к вечеру.

Все это время у малышки была высокая температура. Теперь они намерены добиваться справедливости через представителей Минздрава.

Вскоре ситуацию со сложностями в вызове врача прокомментировала главный врач детской горбольницы Наталья Ахтарьянова. По ее словам, в субботу по вызовам работала дежурная бригада из двух фельдшеров и врача-педиатра. На приеме адресов находилась всего одна медсестра. Однако даже в таком составе специалисты отработали 48 заявок.

- В понедельник в поликлинике к работе по обслуживанию вызовов, кроме 11 штатных участковых врачей, были привлечены дополнительные врачи-педиатры. В период эпидемии гриппа такие специалисты всегда привлекаются из-за увеличения вызовов и оперативного обслуживания. Всего 10 февраля отработали 240 вызовов по 11 участкам, - пояснила Ахтарьянова.

Кроме того, она отметила, что в рабочие дни прием вызовов всегда ведут три специалиста. И все телефоны указаны на сайте больницы и в регистратуре.

Информацией уже заинтересовалась прокуратура. Правоохранители оценят действия должностных лиц и проверят, были ли нарушения, пишет REGNUM.

Надо сказать, с подобными сложностями часто сталкиваются и жители Сызрани. В поликлиниках или подолгу не отвечают на звонок или снимают трубку и кладут ее рядом с телефоном, пока позвонивший не отключится сам.