Аппетит оказался испорчен.

Жители Сызрани возмущены качеством товара, купленном в одном из мясных магазинов в Юго-Западном районе. Речь идет о куриной печени, на которую было потрачено 116 рублей и которая после разморозки напрочь испортила аппетит покупателям.

- Придя домой, жена сразу бросила печень размораживаться в воду. Она быстро отошла, и что же мы увидели? Она была плохо вычищена, желчных пузыри с горечью были не вырезаны у почти трети купленного продукта! А что такое желчь, я думаю, всем известно, - жалуется покупатель в сети.

При этом, мужчина обвиняет во всем фасовщиков. По его мнению, именно они пропустили брак на прилавок.

- Очень неприятно было это обнаружить, - поясняет мужчина и просит администрацию магазина обратить внимание на жалобу.

Между тем, пользователи сети скептически отнеслись к жалобе.

- Я бы выкинула места с желчью! Помыла и нормально! У меня бабушка на «птичнеке» работала, приносила такое, я срезала! И нормально, - говорится в одном из комментариев.