СМИ составили свой рейтинг лучших пародий на многомиллионный логотип.

Редакция брянского портала составила ТОП-10 лучших логотипов, созданных по мотивам мета-бренда Петербурга. Речь идет о появившейся в сети шуточной эмблемы Сызрани, созданной в насмешку над туристическим логотипом для Северной столицы, на разработку которого было потрачено 7 млн рублей.

Напомним, недавно в интернете начали массово высмеивать новое туристическое лого Санкт-Петербурга. К тренду в сети на лучшую пародию логотипа, наряду с Сызранью, присоединились Воронеж, Москва, Самара, Челябинск, а также десятки других городов.

Между тем, в топе брянского портала сызранская «логожаба» заняла шестую строчку. Кроме того, СМИ назвали Сызрань «городом утренней свежести». Первое место, к слову, занял логотип города Брянск, второе место у Коломны, третье - у Ярославля. Также в топе были замечены Астрахань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Череповец, Елец и Москва.